Реализация комплексных проектов в ИБ
Сложно выбрать интегратора решений в сфере ИБ, а начать работу с конкретным решением для многих компаний просто «квест»… мы подготовили «дорожную карту» наших услуг
c ТЗ или без ТЗ?
Для начала определимся, есть ли у вас «Техническое задание»? А если его нет? Это не повод для волнений. Специалисты «Глобал АйТи» разработают самое детальное ТЗ для проекта любой сложности
Итак, приоткроем «секреты», как мы будем разрабатывать ТЗ, если у вас его нет
Заказчик без ТЗ
Подготовка технического задания для проекта
Субъект КИИ
Выделяем критическую информационную инфраструктуру (КИИ). Отвечаем на вопрос, является ли ваша организация субъектом КИИ (согласно № 187-ФЗ). Если необходимо, проводим категорирование объектов КИИ. Далее классифицируем КИИ по уровню значимости.
Требованиями регуляторов
Затем разбираемся с требованиями регуляторов по ИБ, например, какие требования по сертификации продукции необходимо выполнить.
Техническая оценка
Идем дальше, определяемся с технической оценкой КИИ: объемы, производительность, технологические схемы. На этом этапе нам уже ясно, что и как мы будем защищать.
Проектирование
Далее мы подробно документируем все это и проектируем защищенный контур сети организации с учетом всех требований ИБ.
Функционал
И конечно же, не забываем определиться с функциональными и нефункциональными требованиями к системе (продукту ИБ) в нашем ТЗ.
Заказчик c ТЗ
Проведение технической экспертизы
На данном этапе наши специалисты подберут для вас оптимальное решение, исходя из требований функциональности, наличия и вашего бюджета.
Процесс этот непростой: надо сопоставить требования к системе по ТЗ и реальный функционал предлагаемых российских решений по ИБ.
Мало того, нам с вами придется сделать непростой выбор: бюджетные возможности или реальные технические потребности? И здесь многое зависит от правильно разработанного ТЗ, которое поможет нам подобрать самое лучшее решение.
Сразу скажем, «Глобал АйТи» работает с двенадцатью решениями ИБ, поэтому без готового решения для вашей компании вы не уйдете! Есть решения для любых, даже самых сложных проектов, причем можно выбрать с любым бюджетом.
Оставить заявку
Спасибо за заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Проведение пилотов:
тестирование, испытания, исследования
Мы можем предложить три варианта: без пилота, виртуальное пилотирование, пилот ПАК.
Хорошо, если вы определились сразу: делаем вот такой проект и точка! А если нет? Бывает, что заказчик не знает, что именно выбрать, вроде продукции так много, что хочется внедрить ВСЕ и СРАЗУ, но…бюджет компании «не резиновый» ☹
А может быть, Вы просто сомневаетесь, что конкретная продукция решит вашу задачу именно так, как вам хотелось бы (как прописано в ТЗ). Сразу вспоминаете популярные истории про «Ожидание — Реальность». Зачем изводить себя страхами и сомнениями, если есть виртуальная лаборатория? Под чутким руководством наших технических специалистов вам доступны любые эксперименты, например, можно что-то «поломать», а потом также быстро «починить».
А еще есть такая интересная функция, как нагрузочные испытания. Кратко поясним, что это такое.
” Для оценки производительности и работоспособности системы необходимо проведение нагрузочных испытаний, включающих в себя эмуляцию работы целевого количества пользователей (с пошаговым увеличением), выполняющих наиболее частые операции в системе, прохождению ими планового объема этих операций в единицу времени с учетом пиковых нагрузок”
Также в нашей виртуальной лаборатории можно выполнить тестирование на совместимость различных продуктов ИБ и ИТ. В общем, проводите любые эксперименты, что душа пожелает, но строго в рамках заявленного функционала системы.
Дополнительно наши специалисты смогут настроить виртуальный стенд на ресурсах заказчика.
А если есть желание протестировать программно-аппаратный комплекс (ПАК), то мы доставим тестовое оборудование на объект заказчика и окажем помощь в его настройке.
Доработка решения
под требования заказчика
А на этом этапе наши специалисты «допиливают» типовое решение под конкретные условия работы заказчика. И здесь существует всего три варианта: единственное решение, «зоопарк решений» и «симбиоз».
Единственное решение
Это самый простой вариант. Специалисты «Глобал АйТи» доработают выбранное вами решение под требования вашего ТЗ, например, инсталлируют какую-то полезную фичу.
«Зоопарк решений»
Сразу скажем, не все интеграторы любят, когда у заказчика в офисе «зоопарк». Когда появляется «зоопарк решений»?
- В случае недоработки архитектуры системы на первоначальном этапе проектирования.
- В случае невозможности закрыть все задачи только одним решением.
Наши инженеры не боятся работы с «зоопарком». Мы можем выполнить настройку ПО и оборудования, а также наладить эффективную интеграцию различных решений в «зоопарке». Таким образом, ваш «зоопарк решений» будет работать эффективно и выполнять свои задачи.
«Симбиоз»
Из нашей практики: есть уже наработанные интеграции типовых решений (согласно ГОСТ), которые мы поставляем заказчикам в виде «пакетов решений». Также мы всегда готовы разработать новые «симбиозы» решений, исходя из конкретных требований заказчика. Например, двухфакторная аутентификация, шифрование на уровне L2 и т.д. Всегда есть способы решения нетривиальных проблем, и они не такие уже и сложные.
Обеспечение экономики
и наличия
Некоторым клиентам этот этап работы кажется незначительным, но ведь любой заказчик хочет получить решения быстро (желательно уже вчера) и недорого (обычно за столько, сколько заложили в бюджет). А так бывает только «в сказке», ведь надо учитывать, что реальные сроки поставки оборудования могут быть до полугода. А вот про наши скидки и специальные программы хотим рассказать отдельно:
Партнерский дисконт
Предоставляем привлекательные скидки для наших партнеров, таким образом, формируем нашу партнерскую программу.
Специальная цена для заказчика
Для крупных игроков на рынке мы предлагаем специальные условия работы по очень и очень привлекательным ценам, делаем приличную проектную скидку на крупных проектах.
Компания «Глобал АйТи» осуществляет полный цикл мероприятий поставки продукции ИБ для любого проекта заказчика.
Проведение мероприятий
поставки
- Обеспечим наличие заказанных изделий на складе точно в указанный срок
- Поможем осуществить все процедуры закупки
- Подготовим обоснование наименьшей цены контракта
- Наши представители примут участие в закупочной процедуре
- И конечно же, обеспечим самые лучшие сроки поставки
Глобал АйТи предлагает три вида пуско-наладочных работ: выездной, невыездной и консультационный. Какой вид работ выбрать, решать только вам. Наши специалисты могут провести ПНР с полным комплексом работ прямо в вашем офисе, удаленно или просто оказать консультационные услуги по ПНР
Оставить заявку
Консультационный ПНР
Подготовка ТЗ к ПНР
Удаленный аудит действующей ИТ-инфраструктуры
Информационное сопровождение проекта заказчика на каждом этапе ПНР
Невыездной ПНР
Подготовка ТЗ к ПНР
Удаленный аудит действующей ИТ-
инфраструктуры
Проведение предварительной настройки
оборудования (удаленно)
Удаленное подключение оборудования
и его настройка
Информационное сопровождение проекта
заказчика на каждом этапе ПНР
Постотгрузочное
сопровождение
Клиент уже получил оборудование, а ПНР еще не начались и для некоторых заказчиков — это сложный «квест» со множеством проблем и вопросов.
- Что должно входить в комплект поставки ПАК: устройства, комплект документации, дистрибутив и т.д.?
- Как это устройство включить и активировать?
- Как устроена система обновлений и как часто обновляется софт?
- Как осуществляется эксплуатация оборудования?
- Какие есть бонусы и «плюшки» от вендора?
- Как настроить новое оборудование и встроить его в уже работающую архитектуру корпоративной сети?
- Что делать, если инструкции от вендора неактуальные, а базовые настройки не работают?
- Что делать, если возникают сбои и ошибки, которых якобы быть не должно?
ТИС
«Глобал АйТи» оказывает техническое информационное сопровождение в режиме 24х7 с заявленным уровнем SLA
При критичных инцидентах от 15 мин. до 60 мин., в зависимости от тарифного плана
При существенных инцидентах от 30 мин. до 2 часов, в зависимости от тарифного плана
При некритичных инцидентах от 45 мин. до 4 часов, в зависимости от тарифного плана
1 - Линия:
регистрация, первичная обработка обращений пользователей
2 - Линия:
анализ и диагностика, предоставление решений и рекомендаций
3 - Линия:
решение сложных проблем: недокументированные особенности продукта, ошибки в продукте и т.д.
Входит в стоимость
Пакет технической поддержки уровня «Базовый» входит в стоимость продукта
и ограничен сроком 1 год с момента продажи
оказание ТП
Оказание ТП в режиме 24х7 через портал самообслуживания, по e-mail
Обновления
Доступ к пакетам обновлений продукта
Регистрация
Самостоятельная регистрация и контроль обращений через портал самообслуживания
предложения
Прием предложений по улучшению продукта
информирование
Информирование о доступных обновлениях продукта по запросу
База знаний
доступ к БЗ: известные ошибки и типовые решения
Инциденты
Работа над инцидентами в режиме 8х5,
рабочие дни МСК 10:00–18:00
консультирование
Консультирование по установке и использованию продукта