Начало работы

Заказчику часто сложно выбрать интегратора решений в сфере ИБ, а начать работу с конкретным решением для многих компаний просто «квест»…  мы подготовили «дорожную карту».  Итак, поехали, начинаем…

c ТЗ или без ТЗ?

Для начала определимся, есть ли у вас «Техническое задание»? А если его нет? Это не повод для волнений. Специалисты «Глобал АйТи» разработают самое детальное ТЗ для проекта любой сложности

Итак, приоткроем «секреты», как мы будем разрабатывать ТЗ, если у вас его нет

Заказчик без ТЗ

Подготовка технического задания для проекта

Субъект КИИ

Выделяем критическую информационную инфраструктуру (КИИ). Отвечаем на вопрос, является ли ваша организация субъектом КИИ (согласно № 187-ФЗ). Если необходимо, проводим категорирование объектов КИИ. Далее классифицируем КИИ по уровню значимости.

Требованиями регуляторов

Затем разбираемся с требованиями регуляторов по ИБ, например, какие требования по сертификации продукции необходимо выполнить.

Техническая оценка

Идем дальше, определяемся с технической оценкой КИИ: объемы, производительность, технологические схемы. На этом этапе нам уже ясно, что и как мы будем защищать.

Проектирование

Далее мы подробно документируем все это и проектируем защищенный контур сети организации с учетом всех требований ИБ.

Функционал

И конечно же, не забываем определиться с функциональными и нефункциональными требованиями к системе (продукту ИБ) в нашем ТЗ.

Заказчик c ТЗ

Проведение технической экспертизы

На данном этапе наши специалисты подберут для вас оптимальное решение, исходя из требований функциональности, наличия и вашего бюджета.

Процесс этот непростой: надо сопоставить требования к системе по ТЗ и реальный функционал предлагаемых российских решений по ИБ.

Мало того, нам с вами придется сделать непростой выбор: бюджетные возможности или реальные технические потребности? И здесь многое зависит от правильно разработанного ТЗ, которое поможет нам подобрать самое лучшее решение.

Сразу скажем, «Глобал АйТи» работает с двенадцатью решениями ИБ, поэтому без готового решения для вашей компании вы не уйдете! Есть решения для любых, даже самых сложных проектов, причем можно выбрать с любым бюджетом.

Оставить заявку

Мы можем предложить три варианта: без пилота, виртуальное пилотирование, пилот ПАК.

Хорошо, если вы определились сразу: делаем вот такой проект и точка! А если нет? Бывает, что заказчик не знает, что именно выбрать, вроде продукции так много, что хочется внедрить ВСЕ и СРАЗУ, но…бюджет компании «не резиновый» ☹

А может быть, Вы просто сомневаетесь, что конкретная продукция решит вашу задачу именно так, как вам хотелось бы (как прописано в ТЗ). Сразу вспоминаете популярные истории про «Ожидание — Реальность». Зачем изводить себя страхами и сомнениями, если есть виртуальная лаборатория? Под чутким руководством наших технических специалистов вам доступны любые эксперименты, например, можно что-то «поломать», а потом также быстро «починить».

А еще есть такая интересная функция, как нагрузочные испытания. Кратко поясним, что это такое.

           ” Для оценки производительности и работоспособности системы необходимо проведение нагрузочных испытаний, включающих в себя эмуляцию работы целевого количества пользователей (с пошаговым увеличением), выполняющих наиболее частые операции в системе, прохождению ими планового объема этих операций в единицу времени с учетом пиковых нагрузок”

Также в нашей виртуальной лаборатории можно выполнить тестирование на совместимость различных продуктов ИБ и ИТ. В общем, проводите любые эксперименты, что душа пожелает, но строго в рамках заявленного функционала системы.

Дополнительно наши специалисты смогут настроить виртуальный стенд на ресурсах заказчика.

А если есть желание протестировать программно-аппаратный комплекс (ПАК), то мы доставим тестовое оборудование на объект заказчика и окажем помощь в его настройке.

А на этом этапе наши специалисты «допиливают» типовое решение под конкретные условия работы заказчика. И здесь существует всего три варианта: единственное решение, «зоопарк решений» и «симбиоз».

Единственное решение

Это самый простой вариант. Специалисты «Глобал АйТи» доработают выбранное вами решение под требования вашего ТЗ, например, инсталлируют какую-то полезную фичу.

«Зоопарк решений»

Сразу скажем, не все интеграторы любят, когда у заказчика в офисе «зоопарк». Когда появляется «зоопарк решений»?

  • В случае недоработки архитектуры системы на первоначальном этапе проектирования.
  • В случае невозможности закрыть все задачи только одним решением.

Наши инженеры не боятся работы с «зоопарком». Мы можем выполнить настройку ПО и оборудования, а также наладить эффективную интеграцию различных решений в «зоопарке». Таким образом, ваш «зоопарк решений» будет работать эффективно и выполнять свои задачи.

«Симбиоз»

Из нашей практики: есть уже наработанные интеграции типовых решений (согласно ГОСТ), которые мы поставляем заказчикам в виде «пакетов решений». Также мы всегда готовы разработать новые «симбиозы» решений, исходя из конкретных требований заказчика. Например, двухфакторная аутентификация, шифрование на уровне L2 и т.д. Всегда есть способы решения нетривиальных проблем, и они не такие уже и сложные.

Некоторым клиентам этот этап работы кажется незначительным, но ведь любой заказчик хочет получить решения быстро (желательно уже вчера) и недорого (обычно за столько, сколько заложили в бюджет). А так бывает только «в сказке», ведь надо учитывать, что реальные сроки поставки оборудования могут быть до полугода. А вот про наши скидки и специальные программы хотим рассказать отдельно:

Партнерский дисконт

Предоставляем привлекательные скидки для наших партнеров, таким образом, формируем нашу партнерскую программу.

Специальная цена для заказчика

Для крупных игроков на рынке мы предлагаем специальные условия работы по очень и очень привлекательным ценам, делаем приличную проектную скидку на крупных проектах.

Компания «Глобал АйТи» осуществляет полный цикл мероприятий поставки продукции ИБ для любого проекта заказчика.

Проведение мероприятий
поставки

Глобал АйТи предлагает три вида пуско-наладочных работ: выездной, невыездной и консультационный. Какой вид работ выбрать, решать только вам. Наши специалисты могут провести ПНР с полным комплексом работ прямо в вашем офисе, удаленно или просто оказать консультационные услуги по ПНР

Выездной ПНР

Аудит действующей ИТ-инфраструктуры

Проведение предварительной настройки оборудования

Настройка нового оборудования или софта в сети заказчика

Сопровождение тестовой работы оборудования

Сопровождение рабочей эксплуатации

Подготовка ТЗ к пуско-наладочным работам

Монтаж и подключение оборудования

Тестовый ввод в эксплуатацию, проведение испытаний системы

Ввод в рабочую эксплуатацию согласно ПМИ

Оставить заявку

Консультационный ПНР

Подготовка ТЗ к ПНР

Удаленный аудит действующей ИТ-инфраструктуры

Информационное сопровождение проекта заказчика на каждом этапе ПНР

Невыездной ПНР

Подготовка ТЗ к ПНР

Удаленный аудит действующей ИТ-
инфраструктуры

Проведение предварительной настройки
оборудования (удаленно)

Удаленное подключение оборудования
и его настройка

Информационное сопровождение проекта
заказчика на каждом этапе ПНР

Постотгрузочное
сопровождение

Клиент уже получил оборудование, а ПНР еще не начались и для некоторых заказчиков — это сложный «квест» со множеством проблем и вопросов.

ТИС

«Глобал АйТи» оказывает техническое информационное сопровождение в режиме 24х7 с заявленным уровнем SLA 

При критичных инцидентах от 15 мин. до 60 мин., в зависимости от тарифного плана

При существенных инцидентах от 30 мин. до 2 часов, в зависимости от тарифного плана

При некритичных инцидентах от 45 мин. до 4 часов, в зависимости от тарифного плана

1 - Линия:

регистрация, первичная обработка обращений пользователей

2 - Линия:

анализ и диагностика, предоставление решений и рекомендаций

3 - Линия:

решение сложных проблем:  недокументированные особенности продукта, ошибки в продукте и т.д.

Входит в стоимость

Пакет технической поддержки уровня «Базовый» входит в стоимость продукта
и ограничен сроком 1 год с момента продажи

оказание ТП

Оказание ТП в режиме 24х7 через портал самообслуживания, по e-mail

Обновления

Доступ к пакетам обновлений продукта

Регистрация

Самостоятельная регистрация и контроль обращений через портал самообслуживания

предложения

Прием предложений по улучшению продукта

информирование

Информирование о доступных обновлениях продукта по запросу

База знаний

доступ к БЗ: известные ошибки и типовые решения

Инциденты

Работа над инцидентами в режиме 8х5,
рабочие дни МСК 10:00–18:00

консультирование

Консультирование по установке и использованию продукта

Подобрать решение